Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
90 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Блоги (1)
Читает (4)
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4
- При нападении компьютера на тебя не раюотают хоткеи (W, D), в то время как если нападаешь ты - все отлично.
- Если играть в Hot Seat режиме, то после того как один игрок заканчивает ход, появляется надпись : Ходит *** игрок. С одной кнопкой - Далее (или Ок не помню точно). Чисто интуитивно (и вполне естественно) хочется закрыть это окно нажатием enter так как кнопка-то одна (это не только потому что так было в предыдущих частях это просто в принципе удобно). Но нет, неработает, нужно каждый раз тыкать мышкой.
- Если играть в Hot Seat режиме с включенным автобоем, то компьютер ведет себя крайне интересно. По идее автобой работает как, при нападении - проводится автобой и выводятся результаты, если игрок результатами не доволен можно ручками. Мы играли два на два, с другом против двух компьютеров. Мой друг ходил первый, я второй - потом компьютер. Так вот фишка в том, что так как я "заканчивал ход людей" т.е. был последним человеком перед ходом компьютера, то при нападении на меня автобой и вообще схватка отрабатывалась нормально. Но если комп нападал на товарища, который ходил до меня, он просто решал исход битвы сам. Без каких либо меню или опций. Просто как если бы он нападал на нейтральное существо или другого компьютера. Очень приятный глюк. Отключили автобой - все нормально.
- Не показано количество ходов, которое нужно пройти герою до какого-то места. Т.е. обычно рядом с курсором появляется циферка 2,3,4+ чтобы было понятно за сколько герой доскачет до места. Тут такого нет и в помине.
-Нет возможности усыплять героев и прятать их портреты (убирая в замок). Более того крупно выделен всегда первый герой, а не тот кто на данный момент ходит.
...ну и там еще много разных недостатков. Я сюда не включаю какие-то субъективные вещи. И это все после того как прошло уже хрен знает сколько времени с момента выхода.
Назвать эту игру удачной или хотя бы добротно сделанной, язык не поворачивается.
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4
Геймер molotok775 4